№ |
ТЕМА |
Примечание |
Дата |
1 |
Историческое краеведение. |
Знакомство с курсом: цели, задачи, мотивация. |
|
2 |
Торжок – город древний. |
Лекция, работа с иллюстрациями, материалами кабинета истории. |
|
3 |
Исторические источники |
Беседа |
|
4 |
Обзор краеведческой литературы. |
Использовать материалы школьной библиотеки, кабинета истории |
|
5 |
Торжок – памятник отечественного градостроительства. |
Лекция Почётного жителя Торжка, профессора МАРХИ Андреева Л.В. |
|
6 |
Экскурсия c элементами исследования в мужской Борисоглебский монастырь. |
В процессе экскурсии выявлять знания учащихся и активно привлекать их к изложению сведений, фактов. |
|
7 |
Экскурсия к деревянной Старовознесенской (Тихвинской) церкви. Встреча с краеведом Бочкаревой И.А. (следит за состоянием памятника) |
Пройти по ул. Грузинской. Обратить внимание на деревянное зодчество Торжка, Воскресенскую церковь. Судьба А.Воскресенского |
|
8 |
Экскурсия на городской вал, торговую площадь. |
Обратить внима- ние на градостроительные особенностиТоржка |
|
9 |
Экскурсия по левобережью Торжка. |
Отметить современное состояние памятн. |
|
10 |
Экскурсия в музей "Веков связующая нить" |
Беседа с научными сотрудниками |
|
11 |
Памятники архитектуры Торжка. Исследование. |
Работа с материалами кабинета истории: план, альбомы. |
|
12 |
История школы: 1936-2006. Судьбы учеников. |
По материалам школьного музея |
|
13 |
Индивидуальная исследовательская работа. |
Возможна работа над проектом «Торжок вчера, сегодня, завтра». По материалам кабинета истории |
|
14 |
Индивидуальная работа. |
Возможна работа над проектом « Нашей школе -70 лет» |
|
15 |
Индивидуальная работа. |
Возможны темы «Имя на мемориальной доске», «Гордимся учениками нашей школы!» |
|
16 |
Итоговая конференция «Страницы истории Торжка». |
|
|
17 |
Радиопередача, выступление в классах с разработанными вопросами по истории Торжка. |
Круглый стол. Подводим итоги. |
|